г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева 130; Т. (863) 267-56-62; E-mail: omp-rostov@list.ru

Время работы:

Понедельник-суббота с 9 до 19 часов без перерыва.
Выходной: воскресенье

Прайс-лист Скачать прайс-лист.

Автоспорт

4 марта 2011 года

Ралли 3 категории "Весенний Кубок-2011". 20 марта 2011 года.

15 января 2011 года

Календарь автомобильных соревнований юга России в 2011 году

25 февраля 2010 года

Ралли 3 категории "Весенний Кубок-2010". 21 марта 2010 года.

29 декабря 2008 года

Календарь автомобильных соревнований ЮФО в 2010 году

11 декабря 2008 года

Итоги 2008 года

23 марта 2008 года

Ралли "Горячий Ключ"

Спортивный сезон 2008 года мы решили начать сначала, а именно с первого этапа Чемпионата Южного Федерального округа и с первого этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края по ралли - ралли "Горячий ключ". Ралли асфальтовое, поэтому поехали на тренировочном автомобиле, который более приспособлен к асфальту, нежели боевой. На эту гонку у нас появились партнеры - ОАО "Корммаш" и Районный совет РОСТО Ленинского района г. Ростова-на-Дону, которые помогли нам приехать на эти соревнования. По сравнению с прошлым годом трасса не изменилась, я бы даже сказал стала чуть лучше по покрытию. Прописали, прошли техкомиссию и отправились отдыхать перед гоночным днем. Горячий Ключ - прекрасный городок, с чистым воздухом, тихий и зеленый. Надо будет обязательно съездить сюда отдохнуть, в сроки, не связанные с гонками. Следующий день встретил солнцечным светом и температурой +10. Построение, открытие соревнований - и вся колонна автомобилей двинулась к старту СУ1. Встретили толпу ростовских болельщиков, специально приехавших на микроавтобусе болеть за земляков, что дополнительно прибавило нам моральных сил.

После СУ-2 мы удерживаем 3-е место. Что не может не радовать. Едем дальше. И на последнем СУ два впереди идущих экипажа терпят сходы по технике. Мы 1-е. Честно говоря, я не особо хотел ехать в этот день на гонку - все-таки 23-го марта у меня День Рождения, и я этот день, так же как и Новый Год, привык праздновать в кругу семьи. Но судьба решила сделать мне подарок, за что ей огромное Спасибо :-) О. Бахтеев Фото И. Карачун, М. Карачун, А. Фомин.

Итоги 2007 года

6-7 октября

Ралли "Новороссийск"

Глава первая. Огненная.

Поездки на ралли «Новороссийск» в списке гонок на 2007 год у нас в планах не было. Мысль поехать туда появилось после призового места на ралли «Гуково». Посмотрев и посчитав очки в чемпионате странны в группе Р11 после предпоследнего этапа – ралли «Псков» мы поняли - есть реальный шанс подняться на третье место по итогам года в самой престижной гоночной раллийной серии – Чемпионате России в Первой лиге. Для этого нам нужно было решить достаточно непростую задачу – объехать выступавшего на более сильном автомобиле хозяина трассы – Владимира Черноситова. Но в принципе задача была выполнима. Штурманом поехал Аркадий Соколов, для которого эта гонка была уже третьей в нашей команде.

Еще по дороге в Новороссийск мы с Аркадием попали в «историю». На маршруте Тимашевск - Славянск-на-Кубани приняли участие в тушении пожара в автомобиле ВАЗ-21099. У автомобиля загорелось что-то в моторном отсеке и мы проезжали мимо как раз в тот момент, когда бедолага-водитель оторвал трос капота и пытался приступить к тушению пожара через радиатор, т.к. других вариантов тушения не было. Огнетушитель свой он видимо уже использовал, т.к. тот валялся неподалеку. Мы ехали на тренировочной «восьмерке» в которой у нас как полагается по правилам был 5-ти килограммовый порошковый огнетушитель. Отдали его водителю, который все-таки сумел открыть каким-то хитрым образом капот, и…. 5-ти литрового огнетушителя оказалось мало – горело все, что могло гореть в моторном отсеке – провода высокого напряжения, ремни, патрубки радиатора, бачок главного тормозного цилиндра. Стали тушить водой, минералкой – моторный отсек потушили. А вот переднее правое колесо продолжало гореть. Причем затушить его подручными средствами было нереально – резина продолжала гореть. Остановившийся народ либо просто стоял в стороне и наблюдал (один сразил меня вопросом: «А вы бензин уже слили?»), либо метались вокруг и спрашивали «Что делать». Огнетушителей был еще у одного, но его использовали когда тушили моторный отсек. Аркадий сбегал за домкратом и баллонным ключом и мы вдвоем, по отработанной технологии (Аркадий поднимает машину, я снимаю колесо) быстренько этот горящий объект сняли и отбросили в сторону. После чего подняли машину на домкрат владельца теперь уже потухшей 21099, забрали свой домкрат и поехали дальше в Новороссийск. Мораль – огнетушитель в легковом автомобиле должен быть не менее 4-х кг и нужно разрешить органам ГАИ контролировать его пригодность в независимости от наличия талона техосмотра.

Глава вторая. Ралли.

Новороссийск, как и в прошлом году встретил прекрасной погодой, солнцем и радушием местных жителей. Допы не изменились, кроме спуска с Маркотха, который в этом году изменился и видимо прокладывался трофи-рейдистами под свои мероприятия - сплошные повороты и жуткое каменистое покрытие. Еще появился интересный «Супер СУ» - «Озеро», представлявший собой трассу парной гонки. Зрителям было что посмотреть. Для нас гонка сначала шла замечательно – шли на втором месте в зачете Р11. Ближе к финишу первого дня начались непонятные проблемы с двигателем – он начинал глохнуть на стартах допов, идущих в гору. Помогало кратковременное выключение зажигания. Но тем не менее мы продолжали ехать весь второй день так и не найдя причину проблемы. Осталось два скоростных участка. И тут, на предпоследнем СУ у нас происходит «БУМ-БУМ-БУМ» в двигателе и мы заканчиваем гонку на обочине с оборванным поршнем, лопнутым коленвалом, и выброшенным на помойку блоком цилиндров (как потом выяснило вскрытие). Видимо от нагрузки лопнул поршень. Было очень жаль, но это ралли, это автоспорт.

Послесловие.

Но как ни странно, ралли «Новороссийск» снова понравилось – грамотно организованное, с радушным приемом, отличным размещением и с прекрасной погодой. А как красива новороссийская набережная, особенно ночью…. это надо видеть. Добавлю о том, о чем написано на всех сайтах про ралли «Новороссийск» - Чемпионом России в абсолютном зачете стал не Жигунов и не Новиков, а Женя Вертунов, который в прошлом году здесь приехал первым в абсолюте – вот такая вот улыбка Фортуны для Жени и гримаса судьбы для первых двух, сложивших оружие на втором круге ралли.

О. Бахтеев Фото А. Фомин

24-25 августа

Ралли "Гуково"

24-25 августа в Ростовской области прошло юбилейное 15-е ралли «Гуково». Экипаж команды «Передний привод» в составе Бахтеева Олега и Мухортова Андрея принял участие в этом соревновании.

Трасса ралли «Гуково» весьма коварна и непроста. С одной стороны она относительно безопасна – нет растущих вдоль дороги деревьев, нет 100 метровых обрывов и нет глубоких водоемов. Она может прощать ошибки в пилотировании и в чтении стенограммы. Но с другой стороны это местами очень жесткое каменистое покрытие, броды, вода из которых заливает всю электрику и попав в двигатель через воздушный фильтр может вызвать гидроудар (читай «взрыв мотора»), трамплины, выпрыгнув с которых можно весьма неудачно приземлится и самое главное – трасса на 90% искусственная. Организаторы полностью опровергли поговорку «Умный в гору не пойдет» и постарались накрутить побольше поворотов, подъемов в гору, уже упоминавшихся бродов и прочих радостных для зрителей и губительных для техники элементов. Ралли вообще, а Гуково в особенности – это автогонки в которых «валить на все деньги» можно, но не долго. Побеждает как правильно не сколько самый быстрый, сколько самый стабильный. Лидер гонки может смениться в любой момент. Так было и в зачете Р11, где выступал наш экипаж. Сначала лидером был Евгений Рогов, пилот из Санкт-Петербурга на Фольксваген-Гольф 3. Лидерство его продержалось 4 этапа – на СУ5 «Казачьи пруды» его автомобиль перевернулся (кстати, за всю гонку это был единственный сход по причине аварии - что еще раз говорит о том что в Гуково безопасная трасса). В лидеры перешел наш земляк, ростовчанин Дмитрий Панькин на ВАЗ-2112. Он продержался в лидерах еще 3 этапа – на СУ «Аникино» ВАЗ-2112 потерял заднее левое колесо – сервис-парк был неблизко и Дмитрий Панькин вместе со штурманом Михаилом Вебером были вынуждены прекратить борьбу. И с этого момента до финиша лидерство захватил пилот из Новороссийска Владимир Черноситов на ВАЗ-21123. Штурманом у Владимира был известный в прошлом раллист, а ныне организатор этапа Чемпионата России по ралли - ралли "Новороссийск" Юрий Прощалыгин. Второе место в этом зачете занял наш экипаж. Занять более высокое место нам не позволила погнутая в первый день задняя балка – автомобиль все время усиленно хотел повернуть направо. Но мы не позволили упрямой технике одержать над нами верх, и наш заслуженный ВАЗ-21083 увидел стартовые ворота на площади Победы с обратной стороны. Конечно мы довольны. Сбылась моя мечта - попасть на подиум на домашней гонке, в которой я принимал участие с 2002 года. Эту трассу я считаю домашней, по причине наиболее близкого расположения к Ростову и по причине того, что автомобильные гонки впервые я увидел именно здесь в 1999 году. А сейчас – усиленная подготовка к следующему ралли – «Выбор чемпионов», которое состоится 20-21 октября в г. Краснодар.

О. Бахтеев

Команда "Передний привод": (слева направо) Мухортов Андрей, Бахтеев Олег. Нижний ряд: Соколов Аркадий, Толчеев Алексей, Козачук Евгений. За кадром Чебанный Роман.

15 июля

Автомобильный кросс на "Дон-25"

15 июля прошел уже 4-й этап открытого чемпионата Ростовской области по автомобильному кроссу. Победители в классах: "Ока-ЗАЗ" - Фесенко Кирилл, (г. Краснодар), "Д3-багги" - Козлов Роман, "УАЗ" - Абесадзе Мамука, "Т4" - Зелепукин Анатолий (все - г. Ростов-на-Дону). Команда "Передний привод" провела тренировочный заезд в этих соревнованиях.

16 июня

Ралли "Вираж"

Ралли «Вираж», вернувшееся в строй после годичного перерыва, открыло новую страничку в истории гуковских гонок. Почему? Да просто потому хотя бы, что участников ралли поджидала наполовину незнакомая трасса. Два традиционных гуковских спецучастка, «Бугры любви» и «Динамит», по ряду причин стали в этом году достоянием истории. Ну а замену этим «классическим» степным спецучасткам организаторы гонки, гуковский СТАК «Вираж», подготовили два новых, и не менее интересных допа – «Рубежный» и «Два карьера». В результате, прибывшие в Гуково на восьмой этап Кубка России спортсмены получили не только почти тридцать километров новой дистанции, но и традиционный набор здешних «деликатесов» - около сотни трамплинов и шесть бродов, преодолеть которые им предстояло два раза. Ну а дополнительных сложностей всем без исключения участникам в этот раз добавила 35-градусная жара. Из сорока приехавших в Гуково экипажей на старт были допущены только 35 – строгая техкомиссия перевела в разряд зрителей пять дуэтов из Ростовской области, автомобили или экипировка которых явно не соответствовали современным техническим требованиям. Еще одна машина – Toyota Corolla краснодарца Игоря Прасолова, напрочь отказалась заводиться после ночевки в закрытом парке. Пришлось поволноваться перед стартом и двум «полноприводникам» – на «Лансере» москвича Михаила Кривоспицкого во время тестового участка вышла из строя турбина, а Subaru непосредственного организатора соревнований, Александра Гирника, серьезно пострадала за день до старта в банальном ДТП по вине «частника», влетевшего в бок спортивной машине со второстепенной дороги. Но, в конце концов, для обоих спортсменов все закончилось благополучно – запасную турбину для машины Кривоспицкого доставили в ночь перед стартом самолетом из Москвы, а Гирник стартовал в домашней гонке на тренировочном «Лансере» таганрожца Игоря Беньяминова. Лидер кубковой серии, Алексей Церлюкевич, в южные края не явился, предпочтя поберечь машину перед менее «жесткой» по трассе гонкой в Стругах Красных. Зато преследователи пермяка были тут как тут – в Гуково стратовали и москвич Сергей Угер, и упоминавшийся уже Михаил Кривоспицкий, и сильнейшие среди южан - Игорь Беньяминов и Сергей Акимов из Таганрога. Однако лидерство в гонке после первой секции захватили вовсе не они, а гуковчанин Михаил Гирник, для которого это был первый старт в сезоне. Но, увы, как только дело дошло до водных преград, и немолодая Subaru первого лидера ралли спасовала, подолгу «прочихиваясь» после каждого из бродов. В результате за два допа до финиша Гирник уступил первое место более уверенно «переплывавшему» реки Сергею Акимову. Для краснодарца это была первая грунтовая гонка на полном приводе, и поначалу бывший картингист держался в тени более опытных соперников. Однако, ближе к финишу Акимов приспособился к поведению своей Mitsubishi на скользком покрытии и, совершив решающий рывок к победе на 20-километровом СУ «Казачьи пруды», сохранил лидерство до конца ралли. Примечательно, что Акимов и его штурман Андрей Босых стали седьмыми победителями в восьми состоявшихся кубковых гонках. Два раза победить на этапах «второй лиги» пока удалось в этом году только не выступавшему в Гуково москвичу Борису Зимину. Глубкие водные преграды стали серьезным препятствием на пути не только Михаила Гирника, но и еще нескольких сильных спортсменов. Именно после преодоления одного из бродов наотрез отказалась двигаться дальше Mitsubishi Игоря Беньяминова. Простояв почти минуту в воде на последнем спецучастке, лишился призов в абсолюте Сергей Угер, финишировавший в итоге только четвертым. Благодаря этому обстоятельству на третье место в гонке пробрался краснодарец Владимир Иванов, впервые в жизни стартовавший на новеньком автомобиле Subaru Impreza N12, который подготовили в компании «Успенский Ралли Техника». Не обошлось без водных «приключений» и в монопиводных классах. Так, в 1600-кубовом зачете Р10 остался не у дел в одном из бродов краснодарец Владимир Воркачев, пересевший на «саксик» из-под петербуржца Андрея Юшина. Почти сорок секунд простоял в воде на своем купе ВАЗ-2112 и гуковчанин Андрей Новосельцев. Однако это не помешало хозяину трассы одержать первую в жизни победу – к концу гонки все его соперники либо потеряли слишком много времени из-за технических проблем, либо также «хватили лишнего» при преодолении водных преград. Не обошлось без потерь и в самом «малом» кубковом зачете, 1400-кубовом классе «Р9», где на финише не досчитались москвича Александра Шейнина. В итоге вторую победу в сезоне отпраздновал в Гуково его земляк Алексей Зиновьев на Citroen Saxo, а первый в году доезд до финиша – краснодарец Андрей Колесников на «восьмерке». И все же больше всего потерь понес в ростовских степях самый многочисленный зачет «Р11» - из 10 стартовавших «двухлитровых» машин до финишного подиума смогла добраться только одна. Причем, в числе безвременно сошедших оказались абсолютно все претенденты на победу! В частности, москвич Петр Туркин (Peugeot 306) лишился одного из задих колес, краснодарец Вячеслав Галкин (ВАЗ-21123) – одного из передних, а москвич Владимир Чулков перевернул свою «восьмерку»… Единственным пилотом в «Р11», который смог добраться в Гуково до финиша, стал саратовский «клубник» Роман Пронин, впервые решивший попробовать себя в «больших гонках»! Примечательно, что 20 очков за победу Пронина в двухлитровом классе предопределили судьбу гуковского «золота» и в судьбе команд. Ни один из клубов не смог финишировать хотя бы двумя пилотами, а среди «одиночек» лучшим оказался результат у саратовца, оперативно дозаявленного накануне старта в состав «конюшни» со сложным названием «Балашихинская автошкола РОСТО – Alex RT».

Сайт www.rallyzone.ru

19-20 мая

Ралли "Горные вершины"

Краснодарская краевая автомобильная федерация в районе станицы Северской провела 3-й этап открытого Чемпионата Краснодарского края по классическому ралли. Первые два этапа соревнования имели статус Кубка клубного ралли в ЮФО. Но затем статус поменялся, а вместе с ним поменялись и некоторе правила, например запрещающие прописывать трассу на боевом автомобиле. Наш экипаж Олег Бахтеев-Соколов Аркадий уже принимал участие в первом этапе чемпионата (штурманом был Мухортов Андрей). Тогда мы заняли 1-е место в классе Р11 и 9-е место в абсолютном зачете. Изначально собирались ехать на тренировочном автомобиле, но т.к. в связи с изменениями статуса гонки, прописывать трассу было не на чем, и мы решили ехать на боевом автомобиле. Выбор был удачным - на прописке у тренировочного автомобиля постоянно отказывал бензонасос (температура в тени была в районе 35 градусов) и в случае участия на этом автомобиле в гонке мы бы добрались до финише последними в абсолюте. Трасса достаточно сложная, с большим перепадом высот и достаточно скользким щебеночным покрытием. Еще сильно измотало ознакомление под конвоем, когда приходилось ехать в пыли едущих впереди коллег. Отпустить вперед возможности нет - обгонят едущие за тобой, и пыли будет еще больше. После 1-го допа показали 6-е время в абсолюте и 3-е в Р11. На следующий день на первом допе остались без передних тормозов - начала пропускать тормозная трубка. С горем пополам доехали еще один доп и на сервисе устранили проблему. Далее старались ехать чуть быстрее, чтобы наверстать потерянное время. В итоге приехали на третье место в абсолютном зачете и 1-е в группе Р11. Спасибо организаторам ралли за интересную, заркученную трассу!

ССУ1 "Супертест". Увеличить
СУ2 Фото И. Карачун. Увеличить
Старт СУ4 Фото Р. Чебанный. Увеличить
Финиш СУ6 Фото Р. Чебанный. Увеличить
Уставшие, но довольные. Увеличить
Подиум Р11. Фото И. Карачун Увеличить
Подиум "Абсолют". Фото А. Калашников. Увеличить
Руководитель гонки Андрей Колесников. Фото А. Калашников. Увеличить

Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6   //
Hosted by uCoz